KENWORTH.RU

Kenworth K370

Даже консервативным американцам приходится иной раз отказываться от своих принципов. Плотное городское движение не благоприятствует эксплуатации грузовиков капотной компоновки. К тому же кабина, размещённая над передним мостом, позволяет оснастить грузовик кузовом большего полезного объёма. Осознавая это, инженеры компании разработали линейку автомобилей с кабиной, расположенной над передней осью.

Модель Kenworth K370 сертифицирована согласно американским стандартам в седьмом классе грузоподъёмности. Даже с учётом благоприятной компоновки создатели машины постарались максимально расширить пространство кузова. Закреплённые на раме элементы гидравлической и электрической систем расположили так, чтобы они не препятствовали размещению грузов. Так появился грузовик, способный перевозить грузы достаточно большого объёма даже по загруженным городским улицам.

В оснащении имеется пятиступенчатая механическая КПП. Но поскольку городские пробки требуют постоянного переключения передач, облегчить труд водителя можно, установив на Kenworth K370 автоматическую трансмиссию, разработанную компанией Allison. Тогда не придётся постоянно работать сцеплением и селектором КПП.

Бескапотную кабину трудно сделать столь же комфортной, как и кабину капотной компоновки. Много места занимает располагающийся под полом двигатель. Рабочее место водителя покидает зону комфорта и располагается прямо над передним мостом. Но разработчики приложили максимум усилий, чтобы даже в ограниченном пространстве водителю было действительно удобно. Этому способствуют хорошая шумоизоляция, удобное водительское сидение и регулируемая рулевая колонка. Зато ничто не загораживает обзор и вся дорога – как на ладони.

Если добавить к этому высокую надёжность Kenworth, получится отличный коммерческий грузовик для доставки грузов на небольшие расстояния.