KENWORTH.RU

История компании Kenworth

Кенворт – это компания, которая является лидером в США по производству самосвалов, грузовиков, по величине занимает 4-е место в рейтинге изготовителей тяжелой техники. Таким образом, компания набирала обороты популярности и наращивала свой потенциал, благодаря уникальным инженерным разработкам и конечно же – высокому качеству предлагаемых грузовиков.

модельный ряд kenworth

Название компании произошло от сокращенных фамилий двух ее создателей – Кент и Уоррингтон. В 1980 году деятельность организации стала шире, открылись предприятия-филиалы в Мексике и в Австралии. Кроме того, в 2010 году была представлена гибридная модель тягача данной марки. Она отличалась морозостойкими аккумуляторами и другими достоинствами в виде хорошего интерьера кабины, хорошо оформленного дизайна и низкого уровня шумности. Однако можно отметить и некоторые недостатки модели в виде того, что были смешаны при производстве крепежи разных стандартов, не хватало брызговиков. За все время своего существования компания успела развиться до крупных масштабов и получить признание среди многих водителей по всему миру.

kenworth 1923

История развития

В начале 1900-х годов резко возрос объем перевозок различных грузов. В этот период в управлении Эдгара Уортингтона находилось представительство компании по ремонту автомобилей - Gelinger. На протяжении длительного времени он наблюдал, каким за восстановлением и ремонтом различных машин. На тот момент он и не подозревал, что когда-то компания будет находиться под его руководством. В то время на дорогах Америки было очень мало машин, а сама техника стоила дорого. Механики вспоминали это время с ужасом, уповая на то, что приходилось ожидать мелочных заказов.

kenworth 1924Иногда заработок среднестатистического работника по техническому обслуживанию составлял 5 долларов в неделю, а иногда даже этой величины не было. Нередко работники были вынуждены устраиваться куда-то еще. Но компания, несмотря на сложные времена в развитии, все-таки смогла сконструировать свой первый грузовик, который получил название Gersix. На раму были установлены силовые элементы из стали, что позволило сделать ее конструкции более совершенной. На сборку первого грузовика был потрачен целый год, на всю компанию было приблизительно два механика, которые были в любой момент выполнить срочные заказы. Компания существовала еще несколько лет, после чего объявила о неплатежеспособности. В результате таких явлений два офиса компании были выставлены на продажу. Работники, когда появлялся срочный заказ, бросались его выполнять, откладывая сборку грузовика.

Эдгар приобрел компанию и получил своего нового партнера. Компании удалось в этот период времени совершить достаточно большое количество сделок, в ходе чего она получила солидную сумму денег.

kenworth 1927

1927-1932

В это время компания потерпела спад производства и реализации. Было принято решение о том, чтобы построить новую сборочную линию в Канаде. Однако в связи с приходом времен депрессии, производство начинает падать, и компания не может платить по счетам. Она объявляет о своей неплатежеспособности и терпит одно поражение за другим, но постепенно ситуация улучшается. В последующие несколько лет наблюдается подъем в деятельности компании, и происходят изменения в лучшую сторону.

kenworth 1933

1933-1936

В этот период был выпущен первый грузовик, который пользовался дизельным топливом. В ходе таких преображений грузовики компании сразу стали лидерами продаж. В 1935 году вышел новый закон, в ходе которого также были установлены ограничения по массе машин. Благодаря разработкам конструкторов, была создана новая кабина и капот автомобиля. В это время автомобили компании были оснащены новыми тормозами и новой коробкой передач.

В 1936 году был выпущен новый автомобиль СОЕ, когда кабина располагается над двигателем. Производство начало набирать обороты.

kenworth 1936

1936-1940

В это время умер Гарри Кент от тяжелого сердечного приступа, и место генерального директора освободилось для нового человека – Фила Джонсона. Под его руководством производство стало набирать обороты. Начали выпускаться новые автомобили, появились новые контракты с другими странами, что повлекло за собой многочисленные возможности для работы компании.

kenworth 1941

1941-1944

В этот период компания потерпела несколько поражений, в связи с военными временами. Соединенные Штаты потерпели поражение в Перл Харборе, поэтому в срочном порядке начали готовиться к войне.

Машины, произведенные компанией, могли без труда преодолевать любые препятствия.

В 1943 году на заводах компании начался выпуск элементов для бомбардировщиков, правительство посчитало, что Сиэтл – это небезопасная зона, особенно в том случае, если враг решит нападать с моря, поэтому потребовало у компании Kenworth перенести основное производство в глубину страны. В целом, период войны для компании прошел очень благополучно, поскольку она получала постоянные заказы на изготовление техники.

kenworth 1944

1944-1945

В это время умер уже второй генеральный президент компании, поэтому вдовы двух бывших владельцев решили продать их часть. Разумеется, активы их были большими по размеру и стоимости. Так что сотрудники попросту не могли их купить. Зато смогли купить другие люди.

kenworth 1955В 1956 году компания утратила право на полностью независимое производство, в ходе чего перешла под вешнее управление. Политика касательно производственного процесса осталась неизменной, несмотря на внешние перемены а также сохранились и повышенные требования к качеству сборки автомобилей. В это время появились новые автомобили. Эти модели нашли широкое применение при бурении скважин. Благодаря грузовикам Кенвот, были переброшены вглубь Аляски различные виды оборудования и материалов.

kenworth 1956Автомобили могли работать круглые сутки при относительно низкой температуре, при этом она особенно не влияла на работу двигателей. На протяжении всех работ и экспедиций не наблюдалось случаев поломок. Иногда возникали случаи, когда нагруженные автомобили с ледяной тропы падали в снег. Однако самостоятельно машинам удавалось выбраться оттуда.

kenworth 1957В начале 1957 года, компания представила модель СОЕ, которая имела хорошую конструкцию. Послевоенное время для компании сопровождается продолжением производства крупной техники и машин, поэтому не возникает никаких проблем с застоями.

kenworth 1959

1959-1965

На этом отрезке времени был построен новый завод. В этот период компания начала активно расширять свой бизнес. В этот период были построены новые производственные линии на территории Мексики в связи с внедрением новых пошлин.

kenworth 1966

1966-1974

Появились некоторые нововведения. Она начала продавать машины по всему миру, и за 1966 год было продано 3900 авто. В связи с такими масштабными изменениями в объемах производства, менеджмент компании смог разработать новую систему контроля и учета, которая позволила отследить регистрацию, а также продавать автомобили более системно. Начал развиваться и маркетинговый сбытовой отдел компании, разрабатывались новые стратегии для реализации производимых товаров.

kenworth 1976

1976-1984

Автомобили будущего. Компания на Юбилей США представила грандиозное шоу в виде новой серии автомобилей. Они были отделаны с особым шиком внешне и с некоторыми совершенствованиями внутренне. У каждого тягача был свой дизайн, своя окраска, а также своя внутренняя и внешняя отделка. Каждый тягач на капоте имел собственное название, одноименное со штатом, в котором он находится.

kenworth 1985

1985-1987

В 1985 году была выпущенамодель, которая стала очень популярной. Можно сказать, что она задала моду всему автомобилестроению. Сборочный цех компании выпустил автомобиль Кенворт Т600А. в новой модели созданы комфортные условия для хорошей езды, и коэффициент сопротивления стал значительно ниже. Автомобиль стал успешно продаваться по всему миру, а в 1986 году была создана капотная модель.

kenworth 1988

1988-1990

В компании появилась новая мощная модель самосвала С500В, которая отличается надежностью. В 1988 году на выставке также была представлена модель Т400А. в 1990 году Кенворт выставила сразу три модели – Т600а, которые отличались различными двигателями. Все модели были оснащены усовершенствованной внешностью и качественными двигателями, поэтому спрос на них стал постепенно возрастать.

kenworth 1990

1990-1995

Компания смогла разработать специальную модель с двойным рулевым управлением. 1994-1995. При изготовлении нового капотного тягача была применена новая технология, которая помогла повысить прочность рамы. В 1994 году было представлено 2 версии кабин с низкой и плоской крышей.

kenworth 1996

1996-2002

В 1996 году вышел новый модельный ряд Кенворт. В мае этого года появилась новая линия Т2000, и было представлено сразу 2 версии. Появлялись новые модели, которые существенно отличались от своих предшественников. Постепенно внедряя новые технологии, компания вышла на мировой уровень развития. В 1998 году компания отмечала юбилей, на тот момент ей исполнилось 75 лет.

В этот период компании удалось представить одно из самых прочных стекол в мире, и было разработано и одобрено к пуску новое стекло. Оно втрое превышало требование австралийских стандартом. К концу 2002 года это стекло было представлено на рынке в качестве опции к тягачам.

kenworth 2003

2003-2005

Была выпущена модель городского типа, а также в серийное производство вошли двигатели средней мощности. Они могли без труда устанавливаться на модели Т300.

kenworth 2006

2006

Компанией была выпущена новая модель Т600, которая воплотила в себя оригинальный дизайн, обеспечила снижение затрат топлива, а также остался высокий уровень качества. За это компания получила множество наград. За период 2007 года была значительно расширена гамма грузовиков, а также было закреплено звании компании в качестве лидера, она успела получить еще несколько наград.

kenworth 2009

2009

Компания стала расширять свою сеть производства в США, а также и в других странах – Канада, Мексика, Австралия. Был запущен завод по изготовлению новых двигателей, а также компания обзавелась развитой сетью дилеров.

В связи с историей развития автомобильной промышленности и в частности – компании Кенворт, можно сделать определенные выводы: компания тесно контактирует с водителями, а также делает все для их комфорта. Благодаря такому подходу, компания может прекрасно понять, что именно нужно покупателю. Благодаря использованию современных технологических процессов, а также технических идей, долговечность и надежность автомобилей – все эти параметры сделали грузовики продаваемыми и любимыми среди множества водителей. Срок службы автомобилей, даже при интенсивной эксплуатации, составляет несколько десятилетий.

Что касается настоящего времени, то заводы компании располагаются в нескольких странах – это США, Канада, Австралия, Мексика. Выпускаются различные автомобили, а также осваивается производство тяжелой техники в Китае. Машины хорошо проявляют себя во многих государствах, даже в самых экстремальных условиях.